Компания «Мясной гурман» исследовала индекс лояльности потребителей
30 сентября 2015

Дорогие костромичи, в сентябре в нашем городе проводился опрос среди постоянных покупателей ТМ «Мясной Гурман». Целью опроса было выявление индекса лояльности потребителей к продукции компании «Мясной гурман» (попросту определялась готовность покупателей рекомендовать своим друзьям и близким родственникам приобретать ту же марку, что и они). 

Оказалось, что подавляющее большинство костромичей с готовностью рекомендуют своему ближайшему окружению продукцию торговой марки «Мясной Гурман» - индекс лояльности оказался равен 65%. 

Это говорит о доверии костромичей к продукции ТМ «Мясной Гурман» и их уверенности в неизменно высоком качестве колбасы и деликатесов нашего производства. 

Подобные исследования проводят многие крупные российский и зарубежные компании, ведь всем интересно узнать насколько им доверяют их постоянные клиенты. Мы ознакомились с результатами таких опросов и выяснили, что ТМ «Мясной гурман» ни в чем не уступает ведущим российским и международным компаниям.